Дизайн-Бюро iQ +7 (3812) 901-201

ул. Масленникова, д.28, офис 409
ул. 70 лет Октября, 25, корпус 1,
бутик 193, 3 этаж (балкон)

 
Вконтакте instagram Twitter Facebook Google + YouTube
 
 
На главнуюО насУслугиАкцииПортфолиоВакансииДоставкаКонтакты
 

Часто задаваемые вопросы

Оформление и оплата заказа

Дизайн

 

Печать


Доставка


Другое

     
     
Оформление и оплата заказа    
     
Вопрос: Как я могу оформить заказ на разработку дизайна визитки, листовки и др.?  
     
Ответ: Вы можете оформить заказ несколькими способами:
- Заполнить форму заказ на нашем сайте, в разделе «Заказ»,
- Отправить заявку на e-mail любому из менеджеров компании. В письме необходимо указать: текст для макета, вложить логотип вашей компании или бренд бук, при наличии: изображения и комментарии для дизайнера.
- непосредственно в офисе компании.
 
     
     
Вопрос: Могу ли я заказать полиграфию не выходя из офиса?  
     
Ответ: Да, Вы можете оформить заказ на дизайн или печать не отрываясь от работы, для этого Вам необходимо оформить заказ на нашем сайте, по электронной почте. В письме Вам необходимо описать заказ в свободной форме (вид полиграфической продукции или услуги, тираж, красочность и пр.), приложив Ваши платежные реквизиты или указать вид оплаты. После выполнения заказа мы можем доставить его к Вам в офис.  
     
     
Вопрос: Как я могу оплатить свой заказ?  
     
Ответ: Оплатить заказ можно следующими способами:
- Безналичный расчет.
- Расчет наличными.
- Электронные деньги (Web Money, Яндекс Деньги, QiWi, Деньги@Mail.ru).
 
     
     
Вопрос: Возможно ли выполнение заказа без предварительной оплаты?  
     
Ответ: Да, это возможно. Для постоянных и зарекомендованных клиентов мы готовы предоставить рассрочку и начать выполнение заказ без оплаты.  
     
     
Вопрос: Сколько времени занимает выполнение заказа?  
     
Ответ: Сроки выполнения заказа зависят от сложности и способа печати, вот некоторые из них:
Цифровая печать: от 1 часа.
Офсетная печать: от 3 дней.
Разработка макета от 1 дня, сроки разработки зависят от сложности задания.
Более точные сроки выполнения конкретного заказа Вы можете уточнить у наших Вашего менеджера.
 
     
     
Вопрос: Когда лучше всего позаботиться об изготовлении календарей и сувенирах к новому году? Или к другому празднику?  
     
Ответ: Заказывать календари, сувенирную продукцию к празднику лучше заранее.
Перед Новым годом загрузка производства увеличивается в несколько раз, в связи с этим, сроки изготовления продукции увеличиваются, это нужно учитывать при оформлении заказа. Календари лучше заказывать начиная с сентября или октября. Сувенирную продукцию к праздникам – за 1-2 недели до праздника.
 
     
     
Вопрос: Возможно, ли сделать заказ в нерабочее время (после 19 в будни, в выходной, в праздничный день)?  
     
Ответ: В любое удобное для Вас время Вы можете оформить заказ по электронной почте или на нашем сайте. В офисе компании Вы можете оформить заказ в будние дни с 9 утра до 19 часов вечера.  


     
     
Дизайн    
     
Вопрос: При печати черного фона я хочу добиться насыщенного черного цвета, но в результате получается серый цвет, в чем может быть проблема?
   
Ответ: Проблема в не правильных установках цвета. Для получения насыщенного черного цвета предпочтительно сделать составной черный цвет (C60 M60 Y60 K100). Основной черный текст должен быть в одну черную краску (C0 M0 Y0 K100). Также, рекомендуем, ознакомиться с техническими требованиями для подготовки файлов к печати.
   
   
Вопрос: Сколько стоит разработка дизайна визитки?
   
Ответ: Стоимость разработки дизайна визитки составляет от 200 рублей (как правило, это простой текстовый макет), стоимость разработки более сложного макета от 450 рублей, в зависимости от сложности макета.
   
   
Вопрос: Как правильно подготовить электронный макет к печати, чтобы не возникло ошибок при печати?
   
Ответ: Для этого необходимо подготовить Ваш макет в соответствии с техническими требованиями для печати.
   
   
Вопрос: Почему цвета при печати не совпадают с цветами отображающимися на моем мониторе?
   
Ответ:

Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам:
- Не производилась калибровка или настройка Вашего монитора
- Не настроен цветовой профиль монитора
- Для верстки Вы используете цветовой режим RGB вместо CMYK
Каждый монитор и экран электронного устройства имеет свои особенности цветопередачи, обусловленные типом матрицы, поэтому даже один и тот же файл, открытый на разных устройствах может немного отличаться оттенком цвета. Возможности цветопередачи у мониторов гораздо шире, чем у печатных машин, так как в воспроизведении изображения на мониторах используется цветовая модель RGB, в которой оттенки формируются лучами света, в то время как в полиграфическом производстве используется цветовая модель CMYK, цвета в которой формируются путем смешения тонеров. Для большей вероятности совпадения цветовой гаммы на мониторе и на готовой продукции, рекомендуем вам все макеты для печати сразу готовить в цветовой модели CMYK, чтобы избежать сильных искажений при автоматической конвертации из RGB в CMYK. В случае, когда абсолютная точность оттенка критична, рекомендуем вам заказать цветопробу перед печатью основного тиража, либо подобрать нужный вам оттенок по каталогу цветов, с которым вы можете ознакомиться в офисах нашей компании.

   
   
Вопрос: У меня есть макет, но он не совпадает с вашими техническими требованиями к макету, можете ли вы его исправить?
   
Ответ: Да, конечно, наш дизайнер поможет привести Ваш макет в соответствие техническим требованиям для печати.
   
   
Вопрос: Хочу заказать у вас разработку макета, но я не хочу, чтобы в макете использовались общедоступные изображения, что можете посоветовать?
   
Ответ: Мы можем разработать для Вас макет, с использованием оригинальных изображений и рисунков, изготовленных индивидуально по Вашему заказу.


     
     
Печать    
     
Вопрос: В отпечатанной продукции я заметил брак, что в этом случае будет предприниматься?
   
Ответ: Данный вопрос разрешается в каждом случае индивидуально, в зависимости от причины возникновения брака. Если брак был допущен по нашей вине, мы в обязательном порядке его исправим.
   
   
Вопрос: При печати 1000 визитных карточек могу ли я напечатать несколько видов по цене вашей акции, например 5 видов по 200 экземпляров?
   
Ответ: Мы печатаем несколько макетов в одном сборном тираже в количестве тысячи печатных листов, поэтому дробление макетов не возможно в данном формате печати. Напечатать меньший тираж возможно цифровым способом печати, но стоимость цифровой печати отличается от стоимости офсетной.


     
     
Доставка полиграфии / заказа
     
Вопрос: Если я нахожусь в другом городе, как я получу свой заказ?
   
Ответ: Мы осуществляем доставку готовой полиграфии с помощью транспортных компаний, Почты России и курьеров. Подробнее о доставке читайте на нашем сайте.
   
   
Вопрос: Какие гарантии доставки заказа?
   
Ответ: Для доставки полиграфии мы пользуемся услугами только проверенных и надежных компаний, поэтому мы даем 100% гарантии доставки груза. После отправки груза Ваш менеджер сообщает Вам информацию об отправлении груза (наименование ТК, номер акта или экспедиторской расписки, стоимость доставки, количество мест и вес груза и другую необходимую информацию).
   
   
Вопрос: Какая стоимость доставки в другие города?
   
Ответ: Стоимость доставки зависит от пункта назначения, веса или объема груза. На нашем сайте мы разместили калькулятор одной из самых популярных транспортных компаний – ТК «РАТЭК», с помощью которого Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки. Так, например, согласно прайс-листа ТК "РАТЭК", доставка в Тюмень визитных карточек тиражом от 1000 до 5000 экземпляров составляет всего 130 руб.
   
   
Вопрос: Могу ли я оформить адресную доставку готовой продукции, непосредственно ко мне в офис?
   
Ответ: Да, вы можете оформить доставку готовой продукции к себе в офис. Стоимость доставки для регионов зависит от выбранной Вами транспортной компании для доставки. Доставка до транспортной компании в Омске – бесплатно. Доставка клиентам в городе Омске – 200 руб., время доставки согласовывается с клиентом и происходит с 09:00 до 23:00 часов. Для корпоративных клиентов мы осуществляем бесплатную доставку по Омску.
   
   
Вопрос: Есть ли срочная доставка?
   
Ответ: У нас существует возможность срочной доставки. Стоимость доставки в среднем составляет 500 рублей.
Например: г. Тюмень – 6-9 часов, Нижневартовск - 24 часа.
Более подробную информацию можно уточнить у наших менеджеров.


     
     
Другое
     
Вопрос: Кто контролирует выполнение моего заказа?
   
Ответ:

Выполнение Вашего заказа контролирует менеджер проектов, принявший Ваш заказ. Также Ваш менеджер сообщает Вам о проводимых акциях и текущих "горящих" предложениях.

   
   
Вопрос: Есть ли у вас дополнительные скидки?
   
Ответ: Наша компания всегда радует своих клиентов только низкими ценами. Мы проводим различные акции, цены которых всегда приятны нашим покупателям. В дополнение к нашим приятным ценам мы всегда рады предоставить скидку для наших корпоративных клиентов.
   
   
Вопрос: Официальные реквизиты компании.
   
Ответ: Дизайн-бюро iQ (ИП Володченко Наталья Сергеевна)
Юридический адрес 644046, г. Омск, ул. Декабристов, д. 137а, кв. 26
Фактический (почтовый) адрес 644010, г. Омск, ул. Масленникова, д. 28, оф. 409
Телефон 8(3812) 901-201, 31-19-18
E-mail 005@901201.ru / 555@901201.ru
Банковские реквизиты р/с 40802810523050002121
в Филиале «Новосибирский» АО «АЛЬФА-БАНК» г. Новосибирск
БИК 045004774 к/с 30101810600000000774


 
 

 

Изготовление календарей 2019
 
 
На главную | О нас | Услуги | Акции | Портфолио | Контакты | Доставка
 
 
 
 
Дизайн-Бюро iQ ул. Масленникова, 28, офис 409
ул. 70 Лет Октября, 25, корпус 1,
бутик 193, 3 этаж (балкон)
+7 3812 901 201
+7 3812 388 133
+7 3812 311 918
WWW.901201.RU

E-mail: mail@901201.ru
 
up