🔷Синий цвет логотипа также является одним из любимых цветов у мужчин, т.к. олицетворяет мужественность и силу. Он удачно сочетается со многими другими цветами. Но сочетать оттенки нужно очень аккуратно, чтобы не создать неправильное настроние. Среди негативных ассоциаций — холодность, черствость, замкнутость, непривлекательность.⠀
⠀
👍Популярен для: Здоровье, Энергия, Финансы, Авиация, Технологии, Сельское хозяйство. Инновации, информационные технологии, окружающая среда, путешествия, вероисповедания, корпоративный блог.⠀
👎Непопулярен для: Одежда, Еда, Авто.⠀
⠀
🔷Бренды, использующие синий: Skype, Twitter, Facebook, IBM, PayPal, Visa, LinkedIn, Pepsi, Oreo, Vimeo, Oral-B, Flickr, Microsoft Word, Ford, General Electric, DELL и др.⠀